breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

1. Гарантийные требования

1.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:
Наличие документа, подтверждающего приобретение запчасти в нашем магазине;
Гарантия на запасные части предоставляется только в случае их установки соответствующим официальным дилером или авторизованной сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
Наличие заказ–наряда по установке запчасти на автомобиль, с указанием данных автомобиля, выполненных основных и сопутствующих работ, необходимых при установке данной запчасти;
Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
Мотивированное заключение СТОА о неработоспособности запчасти;
Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
Запасная часть соответствует спецификации автомобиля;
Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;
Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
Расходные запасные части и материалы (масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска – в следствии применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения, неровностей дорог, ударных нагрузок на автомобиль;
Шум (скрип, писк) тормозов;
Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
В заказе-наряде по установке запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

1.3. Гарантия не распространяется на электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.
1.4. Претензии по внешнему виду принимаются на месте, в момент передачи товара покупателю. В дальнейшем претензии по внешнему виду, за исключением скрытых дефектов, не принимаются. Некомпетентность покупателя не является основанием для изменения условий гарантии.
2. Порядок предоставления гарантии.
2.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения товара покупателем. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме и предоставляет вместе с запасной частью следующий пакет документов:
Оригинал документа, подтверждающего приобретение запчасти в нашем магазине;
Оригинал мотивированного заявления покупателя о возврате в произвольной форме;
Копия заказ–наряда по установке запчасти на автомобиль соответствующим официальным дилером или авторизованной сертифицированной СТОА, с указанием данных автомобиля, выполненных основных и сопутствующих работ, необходимых при установке данной запчасти;
Копия сертификата официального дилера, или копия сертификата авторизации для СТОА;
Оригинал аргументированного заключения СТОА о неработоспособности запчасти;
Копии документов, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ.
2.2. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 10 дней. В случае возникновения спорной ситуации, продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части.
2.3. В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю, при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
2.4. При гарантийном обмене/возврате, ответственность продавца ограничивается стоимостью запасной части.
3. Порядок обмена запасных частей
3.1. Покупателю предоставлено право обменять в течение 14-ти дней с момента передачи товара надлежащего качества на аналогичный товар, при этом у покупателя должен быть в наличии документ, подтверждающий приобретение запасной части в нашем магазине.
3.2. На основании перечня товаров, не подлежащих обмену по основаниям, электрические запасные части обмену не подлежат. За исключением случаев, если запасная часть не подходит на автомобиль (если только в конструкцию автомобиля не были внесены изменения сделавшие невозможным установку запасной части), в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
3.3. Обмен запасных частей осуществляется при сохранении товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или самой запчасти оригинальных наклеек и лейблов. Несоблюдение требований по внешнему виду влечет за собой отказ в обмене.
3.4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль не обмениваются.

Возврат

В случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара, в случае отсутствия на складе конкретного товара или срыва сроков поставки клиент имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат платежа. Возврат производится в течение 7-10 дней со дня обращения покупателя. при условия возврата товара, если он был отгружен.
Денежные средства поступают в обратном порядке - на карту или электронный кошелек покупателя.
Для запуска процедуры возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (скачать) и прислать его на электронный адрес: info@motorista.ru. Срок рассмотрение заявления - 3 дня с момента отправки.
Возврат денежных средств
1 В случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара, при отсутствии на складе конкретного товара или срыва сроков поставки клиент имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат платежа. 
       Важно!
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@motorista.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@motorista.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
2 Для запуска процедуры возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и прислать его по электронной почте или факсу. При обращении непосредственно в офисы компании, заявление подается лично Покупателем.
3 Возврат денежных средств производится в течение 14 рабочих дней со дня обращения покупателя (или 5 рабочих дней со дня утверждения правомерности возврата товара) при условии возврата товара, если он был отгружен. 
4 Срок рассмотрение заявления о возврате денежных средств, ошибочно перечисленных или перечисленных без факта поставки товара - 10 рабочих дней с момента отправки (подачи) заявления.
5 Денежные средства поступают в обратном порядке - на карту или электронный кошелек покупателя.